«МЕТОДИКА 101»
Даты курса: 6 марта - 30 апреля 2023 года
О КУРСЕ
Курс «МЕТОДИКА 101» создан для преподавателей иностранных языков, которые хотят развиваться в профессии, повысить экспертность и чувствовать себя уверенно при планировании и проведении уроков как с индивидуальными студентами, так и с группами
Создавая курс, мы опирались не только на свой многолетний опыт преподавания, но и на международно признанные ELT (English Language Teaching) стандарты обучения, методику коммуникативного и лексического подхода, а так же на методическую литературу опытных зарубежных методистов и ELT корифеев, таких как Торнбери, Хармер, Деллар, Уоткинс и др.
Курс охватывает все ключевые разделы методики и дает полное и системное представление о том, как преподавать эффективно и сделать свои уроки интересными и результативными

Основополагающие принципы современных подходов в методике, которыми вы овладеете в рамках курса, помогут вам повысить качество занятий и легко вести студентов к цели независимо от формата занятий - онлайн, очно, индивидуально или в группе

Благодаря структурированным знаниям, полученным на курсе, вы сможете проводить эффективные уроки, не тратя часы на подготовку
«МЕТОДИКА 101» станет хорошим фундаментом, если вы в дальнейшем планируете получать CELTA или любой другой международный сертификат для преподавателей - курс познакомит вас с традиционными в сфере ELT терминами и понятиями, а также общими стандартами планирования и проведения занятий, которые используются преподавателями по всему миру
ОБ АВТОРАХ
  • Софья Малюгина
    Преподаватель английского языка

    Образование: лингвист-переводчик, опыт преподавания 14 лет

    Курсы коммуникативной методики (Teaching Adults, ALEIC; Refresher Course in TEFL, BKC-Moscow)

    Участник очных курсов и семинаров по лексическому подходу (включая Better Teaching Outcomes with Hugh Dellar (30-hour course; Teaching Lexically with Andrew Walkley (18-hour course))

    Спикер конференций Trendy English, YarConf, ProgressMe и других

    Опыт работы методистом в языковой школе

    Опыт работы с подростками и взрослыми (0-C2), подготовка к экзаменам FCE, IELTS, TOEFL, ЕГЭ

    Teacher Trainer (ALEIC Trainer Training Course)

    Автор обучающих онлайн-курсов для взрослых

    IELTS 8.5


  • Александра Игнатьева
    Преподаватель английского языка (лицензия)

    Педагогическое образование, опыт преподавания 18 лет

    Teacher Trainer (Train the Trainer Course, Cambridge)

    ТКТ Module 1,2,3

    CELTA (Pass B)

    Автор семинаров по методике для учителей английского языка

    Опыт работы с детьми младшего школьного возраста, подростками и взрослыми, подготовка к международным экзаменам Cambridge YL, KET, PET

    Член жюри региональной олимпиады

    Участник курсов и семинаров по лексическому подходу (курс Дарьи Масловской, семинары Hugh Dellar, Andrew Walkley)


СТРУКТУРА И ФОРМАТ КУРСА
Курс будет состоять из 8 блоков
(подробное их описание в разделе «Чему вы научитесь на курсе») - по одному блоку на неделю

Помимо видео уроков на платформе, на курсе будет еще несколько важных инструментов,
которые помогут вам продуктивно проработать весь материал и получить максимум пользы
  • WORKBOOK (рабочая тетрадь)
    Workbook - это не просто место для записи конспекта. Мы тщательно продумали содержание заданий в тетради, чтобы она стала очень мощным инструментом вашего обучения.

    Мы могли бы просто выгрузить задания на интерактивные платформы, но доступ к ним потом пропадет, а вот проработанный воркбук останется у вас навсегда - это 150 страниц чистой пользы. К каждой лекции будет идти сет заданий на отработку, рефлексию и анализ материал
    01
  • ЧАТ (на тарифе с обратной связью)
    Чат будет важным элементом работы - каждую неделю будут задания, ответы на которые нужно будет обсудить всем вместе.

    В чате вы будете обмениваться мнениями, задавать вопросы, поддерживать друг друга. Софья и Александра так же будут в чате, следить за обсуждениями, помогать и отвечать на все вопросы
    02
  • Практические онлайн сессии с авторами курса раз в две недели (на тарифе с обратной связью)
    На живых сессиях мы будем выполнять дополнительные практические задания по пройденным темам, которые дадут лучшее понимание того, как применить новые знания на практике с вашими учениками.

    Сессии будут проходить по субботам, в 14:00 Мск. В случае незапланированного пропуска будет предоставляться запись сессии, но все же предполагается личное участие, так как именно этот формат поможет вам достичь максимального результата
    03
КАК ВЫГЛЯДИТ ВОРКБУК
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?
  • Начинающим преподавателям, выпускникам языковых вузов
  • Преподавателям с небольшим опытом работы, которые хотели бы получить системные знания по методике
  • Репетиторам-фрилансерам, заинтересованным в профессиональном развитии
  • Опытным преподавателям, которые хотели бы освежить знания современной методики
  • Преподавателям школ/вузов, которые хотели бы начать успешно вести частную практику
  • Преподавателям после перерыва в работе (например, декретного отпуска)
  • Преподавателям, которые хотели бы начать работать с группами
  • Курс подходит для преподавателей других иностранных языков, но знание английского необходимо
    Курс построен на английском языке, так как вся терминология в современной методике именно на английском.
    Тем не менее, лекции будут на русском, чтобы преподаватели с любым уровнем языка чувствовали себя комфортно и одинаково воспринимали материал.
    При этом, презентации будут на английском, как и воркбук, а также задания из учебников. Необходимый минимум - это английский уровня B2
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ?
ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ
Сколько времени занимает учеба?
Обратите внимание на то, что курс интенсивный

В течение двух месяцев потребуется ваша полная включенность в обучение (в среднем, несколько часов в неделю), поэтому мы настоятельно советуем не совмещать курс с другими обучениями

Убедитесь, что у вас будет достаточно времени для работы над курсом
Курс подойдет для преподавателей не английского?
Да, курс подходит для преподавателей других иностранных языков, но знание английского необходимо.
Курс построен на английском языке, так как вся терминология в современной методике именно на английском

Тем не менее, лекции будут на русском, чтобы преподаватели с любым уровнем языка чувствовали себя комфортно и одинаково воспринимали материал

При этом, презентации будут на английском, как и воркбук, а также задания из учебников

Необходимый минимум - это английский уровня B2
Доступ к материалам и запись уроков
Доступ к материалам до 31 декабря 2023 года
Сертификат
Сертификат выдается только на тарифе с обратной связью при условии полного участия (выполнения всех заданий)
ТАРИФЫ
ТАРИФ «Я САМ»
ТАРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Видео-уроки
Рабочая тетрадь
Файлы презентаций
Совместная работа в чате с другими участниками и авторами курса
4 практические онлайн-сессии (90-120 минут) с авторами курса
Проверка и подробный разбор 4 домашних заданий (планов урока) от методистов + разбор 1 плана в формате study buddy
Сертификат
Click to order
СТОИМОСТЬ
ТАРИФ «Я САМ»
  • Цена EARLY BIRDS
    c 20.01 до 05.02
    32 000 руб.
  • Цена c 06.02 до 19.02
    36 000 руб.
  • Цена с 20.02 до 06.03
    40 000 руб.
ТАРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
  • Цена EARLY BIRDS
    c 20.01 до 05.02
    68 000 руб.
  • Цена c 06.02 до 19.02
    74 000 руб.
  • Цена с 20.02 до 06.03
    79 500 руб.
ОТЗЫВЫ
  • Я вот раньше все работала с кучей распечаток, доп.материалов. Учебник из-за этого проходили долго и особых успехов у учеников я не видела, теперь все больше стараюсь выжить максимум из того, что придумали методисты, и от того ценно все, что здесь дают на курсе 👌

    Кстати, о рабочей тетради. Очень крутой инструмент, есть ощущение, что после курса что-то реально делал и остался какой-то продукт, а не просто послушал: спасибо, все ясно.
    Елена Голощапова
  • Теперь я понимаю, как всё работает в системе, на что я могу и хочу делать упор в рамках одного урока.
    Студенты все заметили изменения, особенно это коснулось связки уроков и запоминания и отработки лексики.

    Тетрадь для меня отельный восторг. Я визуал. 100% попадание в яблочко✨



    Александра Савченко
  • Мне всегда казалось, что я достаточно неплохо веду занятия. Но как же я ошибалась😅 Столько нового, столько инсайтов . Мне еще нравится то, что наши вебинары рождают во мне желание покапать ещё глубже, узнать ещё больше. То есть я реально после просмотра доп видео, смотрю ещё видео по рекомендациям, узнаю что-то новое и интересное и мой мозг приписывает эту заслугу вам, этому курсу😅 Всё что изучено во время курса, автоматически считается вашей помощью мне. Вот такое интересное мышление.

    Сейчас мне особенно больно от того, что я очень мало работаю и у меня реально нет возможности применять сейчас всё, что я здесь узнаю.

    После ваших вебинаров чешутся руки, язык и ноги куда-то бегут все фишечки сразу применять!

    Анастасия Барматина
  • Вот прям из совершенно нового я отметила для себя, что на каждое задание и вообще в целом для каждого занятия задаю себе вопрос «Зачем я это даю? Что я хочу получить? Чему научить?». Иногда озвучиваю ответы на эти вопросы ученикам, особенно взрослым. Стало больше логики на занятиях, будто бы стало проще выдавать, а им, соответственно, получать и внедрять полученные знания.
    Я когда учила язык, аутентики в глаза не видела, поэтому когда дорвалась до нее, сделала ее неотъемлемой частью своих уроков. Безумно кайфую сама от включения ее в занятия.
    Последние пару недель очень много получаю food for thought. Я ожидала, что этот курс поможет мне улучшить свою работу с методической стороны, но не думала, что он даст мне столько идей для дальнейшего моего развития как преподавателя. Это я про альтернативные способы или нишевание. Я думала об этом, но это было тааак далеко…А сейчас я понимаю it's worth trying
    Анастасия Барматина
  • Курс был потрясающим, что-то я уже знала, но большая часть информации была в новинку. Самое главное, я наконец-то прочувствовала в своих уроках логику и структурность. Да, подготовка все ещё занимает больше времени, но теперь заканчивая урок у меня ощущение, как продуктивно мы со студентами поработали, я стала более уверенной и, конечно, это благодаря курсу! Спасибо вам большое за знание и комфорт, не страшно что-то спросить, уточнить, чего-то не знать.

    Рабочая тетрадь потрясающая! Давно в руках не держала распечатанного чего-то, что только мое, где можно чиркать, писать, оставлять пометки
    Наталья Чернова
  • После курса появились ответы для чего и почему. Теперь свои уроки разнообразила. Это не хаотично набранные упражнения, а все стараюсь привести к целям и задачам урока.
    Обсуждение в чате по горячим следам - всегда хорошо. Отдельное спасибо за быстрые ответы и реакции. Работа кураторов 100 из 100.

    Я очень Рада, что прошла ваш курс. Еще плюс к моей экспертности)

    Вам удачи и процветания!!!!! И огромное спасибо за то что делаете!!!!
    Марина Коновалова
  • Спасибо вам большое за ваш прекрасный курс! Я получил даже больше, чем ожидал. Отличный старт для меня, хочется учиться и учиться, и внедрять свои знания.

    Воркбук удобен в использовании. Больше всего мне понравились ссылки на видео с занятий, где можно отследить, как теория воплощается на практике (стадии, методики, приемы, порядок действий). Также было полезным то, что в воркбуке есть ответы, и если по какой-то причине задание тебе ещё кажется сложным, или ты не успеваешь его сделать по времени, то можно посмотреть и свериться.

    Я почувствовал, насколько интересным и творческим может быть преподавание и что можно получать удовольствие ещё на этапе подготовки. Также получаешь большой заряд энергии, потому что работаешь с профессионалами и понимаешь, что тебя тоже ждёт большой успех, если долго и упорно трудиться и заниматься своим дополнительным обучением. На курсе было уделено внимание soft skills и альтернативным форматам по аутентике, что вселяет уверенность в том, что если выходить за рамки "привычного" преподавания и работать над смежными навыками и форматами, можно не бояться конкуренции и быть топовым преподавателем. Сейчас планирую набрать первых учеников, параллельно прохожу курс тесол, и понимаю, что мне это обучение даётся легко, и мне не нужно переводить многие термины, потому что я их уже знаю.

    Большое спасибо и удачи вам!
    Илья Соколов
  • Я чувствую, что пройдя курс, стала увереннее, как преподаватель, чувствую логику и последовательность в своих уроках. Ввела и пробую вводить новые и интересные штуки, которым научилась на курсе (например, преподавание грамматики через ccq-для меня открылся дивный новый мир :)

    Очень удобный воркбук! Здорово, что во-первых, все мои записи и заметки в одном месте, во -вторых, я всегда могла что-то почиркать, подписать, мне так куда удобнее, чем писать для себя в тетрадь. Плюс, для меня ведение тетради это и про систематизацию знаний в том числе. Все модули у меня хранятся в отдельной папке, к которой я всегда могу обратиться, а не рыскать по листочкам и вспоминать, где что было.

    За обратную связь отдельное спасибо, всегда оперативно, развернуто, все понятно и разложено по полочкам. Даже если это просто реакция под сообщением (например, под описанием варианта задания), я была в курсе, что мое сообщение не оставили без внимания. Сама я, может, и не так часто писала в чат, просто потому что не всегда успевала послушать лекцию вместе с остальными, но активно читала ответы и другим участникам. Там тоже своя кладезь фишечек, советов.

    Спасибо большое еще раз! А еще вы вдохновили меня сдать сельту, хотя до этого я ее дико боялась и покорение Эвереста казалось легче, но теперь я думаю, что у меня все получится. Осталось отложить деньги :)

    Наталья Чернова
  • После прохождение курса "Методика 101" появилось понимание системности и осознание важности определенных аспектов на уроке - преподавательского опыта мало, поэтому для меня их четкая последовательность ранее не была значимой.

    А также появилось понимание целеполагания в рамках урока - стало ясно, как строить урок логически, пропала жажда все время искать какие-то допматериалы, чтобы дать ученику больше знаний - знания можно давать с минимальным количеством распечаток и без кучи заданий, но путем прорабатывания в рамках одного упражнения сразу нескольких скилов.

    Таким образом, пришло понимание, что больше - не всегда лучше, правильнее копаться вглубь, а не распыляться на поиски все новых и новых упражнений по теме. И главное, пожалуй, это осознание продуктивности.

    После одной из лекций в голове перещелкнуло: продуктивность в обучении - это не объем выполненных заданий, не интенсивность их выполнения. Это структура, которую дает преподаватель. И если она выстроена верно, то тогда процесс обучения будет по-настоящему эффективным и результативным.
    Юлиана Новосёлова
  • Я в конце недели уже начала проводить уроки по рождественской тематике, соответственно, брала только аутентику: песни, реклама и т.д.

    На мой взгляд, уроки стали получаться более целостные, я лучше понимаю, для чего, что и когда использовать. И ученики лучше реагируют на задания
    Мария Чернова
Записаться в лист ожидания
на следующий поток можно через
анкету предзаписи
НАШИ КОНТАКТЫ
Если у вас остались вопросы,
свяжитесь с нами любым удобным для вас способом